Уравнительные платформы

Уравнительные платформы (или доклевеллеры) предназначены для выравнивания уровня кузова грузовика и пола склада. Двигаясь по уравнительной платформе, погрузчик быстро и беспрепятственно проезжает в кузов грузовика. Использование уравнительных платформ на складе заметно увеличивает скорость погрузки–разгрузки, сокращает время погрузочных работ. Затраты на уравнительную платформу окупаются в течение полугода.

Уравнительные платформы рассчитаны на динамическую нагрузку 6 или 10 тонн и могут использоваться с автомобилями, оборудованными встроенными лифтами (в этом случае для установки уравнительной платформы необходимо специальное исполнение приямка).

yravnitelnaya_platforma

Материал

Верхний лист уравнительной платформы выполнен из стали с «чечевичным» рифлением. Высота «чечевичного» рифления составляет 3 мм, толщина основного листа 5 или 6 мм. Аппарель изготовлена из стального листа толщиной 12 мм с «чечевичным» рифлением, высота рифлении 3 мм.

yravnitelnaya_polotnoБалки продольные платформы двутавровые 100 мм или профиль Г-образный 140×40x4 мм. Если длина платформы более 3500 мм, продольные балки и ферма выполняются из двутавровой балки 120 мм. Ферма изготовлена из швеллера 100 мм.

Принцип действия электрогидравлической уравнительной платформы с поворотной аппарелью

Автомобиль с товаром подъезжает задним ходом к грузовому доку для разгрузки. В это время оператор с помощью блока управления приводит в действие уравнительную платформу, которая плавно поднимается вверх. Одновременно поворотная аппарель (в переводе с французского «пологий въезд») уравнительной платформы, находившаяся в нерабочем состоянии под углом 90 градусов к плоскости платформы, поворачивается и в конечном положении образует единую плоскость с уравнительной платформой. Дойдя до верхней точки подъема, уравнительная платформа с аппарелью опускается на пол кузова грузовика. Аппарель (ширина 400 мм) служит для ликвидации зазора между полом дока и кузовом грузовика. При этом пол грузовика (например, «Газели») может быть ниже уровня пола дока.

yravnitelnaya_platforma_1yravnitelnaya_platforma_yravnitelnaya_platforma_2

Принцип действия электрогидравлической уравнительной платформы с выдвижной аппарелью

В отличие от поворотной аппарели выдвижная аппарель не поворачивается, а выдвигается. В нерабочем состоянии аппарель находится под верхним листом платформы. После включения электрогидравлического привода оператором уравнительная платформа плавно поднимается вверх. Одновременно аппарель выдвигается и к моменту достижения платформой высшей точки подъема образует с ней единую плоскость. После этого уравнительная платформа с выдвижной аппарелью опускается на пол кузова грузовика. Аппарель (ширина 400 мм) служит для ликвидации зазора между полом дока и кузовом грузовика. При этом пол грузовика (например, «Газели») может быть ниже уровня пола дока.

yravnitelnaya_platforma_3

Платформа с выдвижной аппарелью используется при боковой разгрузке автомобиля, т. е. грузовик пристыкован к уравнительной платформе не задней, а боковой частью кузова, правым или левым бортом.

Принцип действия механической уравнительной платформы

Механическая уравнительная платформа отличается от двух предыдущих отсутствием электромотора. Механическая уравнительная платформа приводится в действие усилием руки оператора. Для этого по правому и левому борту платформы имеются ручки. Потянув за одну из них вверх, оператор инициирует поднятие платформы вверх. В момент достижения платформой верхней точки подъема цепь приводит в действие поворотную аппарель. Аппарель поворачивается и в конечной точке образует с платформой единую плоскость. После этого платформа с аппарелью плавно опускается на пол кузова грузовика. yravnitelnaya_platforma_4

Перегрузочные тамбуры

03 Мар 2009, editor  
Рубрика: перегрузочные тамбуры

Перегрузочные тамбуры - комплексная конструкция, предназначенная для временного размещения груза за пределами дока или склада, что позволяет наиболее рационально использовать складские площади. Полный комплекс перегрузочного тамбура включает в себя уравнительную платформу, герметизатор проема, секционные ворота, которые в комплект поставки перегрузочного тамбура не входят и заказываются отдельно.

peregryzochyi_tambur

Особенности конструкции

Перегрузочные тамбуры подразделяются на прямые и косые (с углом примыкания к зданию 60 или 45°). Косые перегрузочные тамбуры устанавливаются там, где прямой подъезд грузовика к складу невозможен.

peregryzochyi_t_vid

Материал и комплектация

  • Каркас несущих ферм тамбура изготовлен из горячекатаных швеллеров 120 мм и гнутых швеллеров 60х30х2 мм.
  • Верхний лист ферм изготовлен из стали 5 мм с «чечевичным» рифлением, высота рифления 3 мм.
  • Балка опорная передняя изготавливается из трубы профилированной 150х100х8 мм.
  • Балка задняя изготовлена из г/к швеллера 16 мм.
  • Несущий каркас стен изготовлен из профилированной трубы 60х60х3 мм.
  • Стенки изготавливаются из сэндвич-панелей толщиной 40 мм.
  • Кровля - лист оцинкованный С44.

peregryzochyi_tambur_

Герметизатор проема (докшелтер)

03 Мар 2009, editor  
Рубрика: Докшелтеры

Герметизаторы проема используются для герметизации между доком и грузовиком, устраняя соприкосновение продукции и персонала с внешней средой. Докшелтер выступает в качестве уплотнителя между проемом ворот склада и фурой, обеспечивая максимально герметичный переход между ними. Благодаря герметизатору проема в складское помещение не пробиваются пыль, ветер, дождь, не залетают насекомые. Герметизатор проема препятствует проникновению на склад сквозняков. За счет герметичности докшелтера сохраняется стабильная температура внутри склада (тепло или холод). Отсутствие резких колебаний температуры сохраняет стабильный микроклимат в помещении и сберегает здоровье работников. В помещении, оборудованном докшелтером, погрузочно-разгрузочные работы можно проводить при любых погодных условиях.

germetizator

Принцип действия герметизатора проема с жесткой и складной рамой

Грузовик подходит к доку задним ходом, правый и левый борта автомобиля располагаются параллельно боковым стенкам герметизатора. Верхнее, правое и левое фронтальные полотна герметизатора проема плотно облегают крытый кузов грузового автомобиля, создавая единый микроклимат для грузовика и дока. Товар разгружается без соприкосновения с внешней средой.

Герметизатор со складной рамой отличается возможностью рамы складываться при неточном попадании грузовика в герметизатор. Для более точного маневра грузовика в зоне герметизатора проема с жесткой рамой используются направляющие для колес или металлические отбойники. Герметизаторы проема с жесткой рамой устанавливаются в доках с большим грузопотоком.

germetizator_skladnaya

Принцип действия надувного герметизатора проема

Когда маневр грузовика закончен, надувные герметизаторы наполняются воздухом в течение 40 секунд с помощью электрического компрессора и обеспечивают максимальную герметизацию проема. Надувные герметизаторы - наиболее эффективный способ добиться максимальной герметизации проема. Устанавливаются на объектах, к которым предъявляются жесткие требования к микроклимату.
В комплекте с надувным герметизатором рекомендуется использовать направляющие для колес или металлические отбойники.

germetizator_nadyvnoi

Материалы

Верхний лист (крыша) и боковые листы герметизатора проема с жесткой рамой и надувного герметизатора выполнены из сэндвич-панелей толщиной 40 мм.

Рама герметизатора со складной рамой изготовлена из алюминиевого профиля, окрашенного порошковым способом. Боковины выполнены из ПВХ.
Материал надувных подушек надувного герметизатора проема - Cordura Denier 1000.

Фронтальное полотно всех видов герметизаторов изготовлено из ПВХ толщиной 3 мм.


Мобильная рампа

03 Мар 2009, editor  
Рубрика: Мобильные рампы

Мобильная рампа – наклонный мост, по которому автопогрузчик или грузовая тележка попадают с земли в кузов грузовика. Высота мобильной рампы регулируется ручным (с помощью домкрата) или электрогидравлическим управлением в зависимости от высоты кузова грузового автомобиля. Возможно изготовление рамп нестандартных размеров и грузоподъемности.

rampa2